Главная » 2011 » Февраль » 14

Как понять психологию разработки логотипов

14.02.2011 Категория: Дизайн

Разработка логотипа - очень важная тема. Не важно, начинаете ли вы новый проект или переделываете уже существующий логотип. Если вы не думаете о том, как проникнуть в мысли других людей, вы можете упустить самое главное. Сделать логотип только ради того, чтобы он был - это как повесить шторы на стенку вместо окна. Это бессмысленно, просто красиво, но бесполезно. Но если копнуть глубже, чтобы понять, как основные элементы логотипа воздействуют на человеческое подсознание, вы сможете создать действительно сильную эмблему.

Если вам для создания логотипа необходимо вдохновение, посмотрите эти посты:

Самые лучшие дизайны логотипов с 2010

...  

История одного менеджера

14.02.2011 Категория: Приколы

Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал

Приступил менеджер к работе, и за 1-й месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.

Потому что это был очень хороший менеджер по продажам.